от 60 000 до 110 000 руб.
Бизнес-ассистент — помощник руководителя УДАЛЕННО (менеджер, секретарь, дизайнер интерьера)
от 60 000 до 110 000 руб.
Бизнес-ассистент — помощник руководителя УДАЛЕННО (менеджер, секретарь, дизайнер интерьера)
Команда KuznecovA – это успешная студия дизайна интерьеров, специализирующаяся на создании уникальных и комфортных пространств для руководителей компаний и топ-менеджеров. Мы помогаем нашим клиентам создавать не просто стильные дома и офисы, а настоящие произведения искусства, отражающие их индивидуальность и статус. Наши проекты – это сочетание высокого качества, креативности и тщательного подхода к деталям.
Студия активно растет, и с расширением объема проектов руководителю требуется профессиональный и амбициозный Бизнес-ассистент — помощник руководителя УДАЛЕННО (менеджер, секретарь, дизайнер интерьера), который поможет вывести наш продукт на новый уровень. Эта вакансия – шанс для тех, кто хочет построить успешную карьеру в мире дизайна и управления, работая в одном из самых перспективных и быстроразвивающихся сегментов.
Нам нужен человек с опытом в дизайне интерьера, продажах или в роли помощника дизайнера, который умеет работать с CRM-системами и обладает отличными коммуникативными навыками. Идеальный кандидат – это энергичный, быстро обучающийся человек, способный справляться с многозадачностью и находить общий язык с любым клиентом. Мы ценим дисциплину, ответственность и желание достигать высоких результатов.
На этой позиции вы получите уникальные знания и навыки, которыми не учат в университетах или на тренингах. Мы научим вас создавать и управлять отделом продаж, разбираться в маркетинге, рекрутинге, автоматизации процессов и контроле подрядчиков. Вы будете участвовать в переговорах, проводить встречи и активно погружаться в мир дизайна и строительных работ. Через год вы сможете возглавить одно из направлений нашей студии.
Работа у нас – это постоянное развитие и обучение. Готовьтесь к большому объему информации, многозадачности, интенсивному графику и необходимости быстро адаптироваться к новым вызовам. Это работа для тех, кто готов расти и выкладываться на полную.
Мы рассматриваем кандидатов как на удаленную работу, так и тех, кто может быть в Москве. Если вы готовы к полной отдаче и стремитесь к карьерному росту, то ждем вас в нашей команде.
Также мы не рассматриваем совмещение данной работы с какой-либо другой дополнительной деятельностью и иными проектами.
— Активный, позитивный, быстрый (ум);
— Имеющий успешный опыт работы, в качестве продажника, менеджера проектов, дизайнера интерьера;
— Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс;
— Любящий и умеющий решать и выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности;
— Отличные знания MS Office, Xmind, Google Docs и прочих систем;
— Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей;
— Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
— Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам;
— Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления;
— Быть на связи с 8:00 до 21:00 по МСК;
— Работа на должностях личного помощника руководителя, персонального ассистента, бизнес-ассистента, ассистента, администратора, секретаря, помощника руководителя, дизайнером интерьера, менеджером проектов будет преимуществом;
— Порядочность и честность. Правдивость, искренность перед другими и собой;
— Открытость. Способность получать и давать обратную связь без критики и возражений;
— Причинность. Относится к происходящему так, как будто все зависит только от меня.
— Быть на связи с 8:00 до 23:00 по МСК.
— Образование в сфере дизайна интерьера или ремонта, или большое желание работать в данной сфере и понимании тонкостей.
— Держать фокус на конкретной задаче, которая стоит перед вами.
— Соблюдать свой план работ и следить за сроками.
— Навыки планирования своего дня, а также умения ведения дел компании.
— Навыки владения программными продуктами для облегчения работы, такие как GPT и др.
— Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень самостоятельно по заданию руководителя.
— Заработная плата от 40 т.р. + премия 10-20-30-40 т.р. (после испытательного срока от 3х мес.).
— График работы: гибкий, ненормированный, свободный (по 6-11 часов в день).
— Рост заработной платы будет обусловлен вашими способностями и умениями.
— Обучение и тренинги на разные тематики за счет компании.
— Перспективы карьерного роста от помощника до руководителя отдела или проектов с опционом на прибыль.
— Нет необходимости сидеть в офисе по 8 часов в день.
— Коучинг и постоянное личностное развитие.
— Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи для тех, кто любит скорость и оперативность.
После отклика на вакансию с сопроводительным письмом:
- Робот HH.ru задаст вам 2 вопроса, после ответов на них.
- Вам в чат HH.ru будет отправлена форма для записи на анкетирование.
- Далее направим вам тестовое задание для ознакомления и выполнения по вашему желанию на выбранную вами тему.
- Запись на собеседование и добро пожаловать в команду профессионалов.
Вся коммуникация проходит в Telegram Messenger.